Мёртвый Космос – 2. Приметы. Часть 2.



Идём дальше. Тупик? Но как же так? Следуем указаниям подсказки, снимаем панель. А вот и наш путь дальше. Теперь, как истинный техник, Айзек временами будет пользоваться техническими туннелями. Очень удобно. И совершенно безопасно.



В привычный вой, и клацанье когтей вплетается голос Тейдманна – директора станции и нашего главного врага. Он один будет опаснее толпы некроморфов. И вот… что это? Знакомые все лица. «Беглец от правосудия». Так что, Айзек, теперь за тобой не только мёртвые охотятся, но и живые.

Следуя указаниям Дианы, добираемся до жилых помещений. Вот где веселье, так веселье! Мегаполис, жильцов много. А значит будет много мёртвых. Выходим из лифта, слышим знакомый голос – да это же Стросс! Живой, чертяка!



Периодически из квартир, ломая двери, будут выходить встречать Айзека местные жители. Уворачиваемся от объятий, здороваемся плазменным зарядом в шею.



Судя по обилию таблеток, психов тут предостаточно. Неужели Обелиск всё-таки где-то рядом?



Кстати, если усадить некроморфа на унитаз, можно услышать звук сливающейся воды. Но это так, вольное отступление.


Надпись на стене гласит: «Мою семью убили некроморфы. Нужны деньги на покупку плазменного резака».


Пройдя дальше, узнаём от Дианы, что Тейдман создал новый Обелиск. Это очень, очень плохо. Вот откуда наши старые мёртвые знакомые.

После небольшой волны некроморфов в коридоре с видом на рушащийся город, спускаемся вниз.



Надо же – станция метро. А это значит, можно с ветерком прокатиться к месту назначения.



И милашка Николь здесь. Сидит грустная, будто на поезд опоздала. Не можешь помочь, так не мешай!

На станции шлёпает крылышками Заразитель, поэтому будьте осторожны – трупов там немало. После очередной кровавой бани, заходим в вагон метро. Здесь Айзек должен взломать управление поездом.



Такая, казалось бы, простая вещь весьма неплохо разбавляет процесс игры. Взлом сам по себе прост, но при условии повышенного содержания некроморфов вокруг, поворачиваться спиной ой, как не хочется. И руки заняты. Подкрадись какой-нибудь Прыгун сзади – Айзеку не поздоровится.

Вагончик тронулся, перрон остался. Но не может всё быть хорошо. Где угодно – только не здесь. Кларк вдруг неожиданно даже для себя понял, что ему просто кровь из носу нужно идти в другой конец поезда. Вроде ничего страшного. Вот только по пути одного вагона не достаёт!



И что сделал Айзек? Айзек конечно же прыгнул. Он же сумасшедший, чего вы хотели. Благо на костюме, как нововведение, появились реактивные двигатели. Теперь «четвёртый» может не только перемещаться от стенки к стенке в условиях отсутствия гравитации, но и летать.

Идём дальше… оп, а дорога-то железная сломана. Бедолага Кларк вылетает из вагона, повисая на одной ноге. Мир знакомо перевернулся с ног на голову.



Конечно же, некроморфы воспользуются таким шансом. Отбиваемся от нападающих, благо маячков внизу разбросано много. Самое время освободить ножку. Но тут из глубины метро раздаётся до боли знакомый вой. Ну конечно же – Брут.



Если замешкаться с его устранением – вагон вместе с немаленькой тушкой рухнет вниз. В принципе, упадёт он в любом случае. Вопрос в другом – на Айзека или нет.

Тут с нами связывается Диана, сообщая, что Кларк отклонился от курса. Ну да, будто это и так не понятно. Что ж, придётся добираться как-то так… как всегда, в общем.

Следуем за волшебным голубым огоньком. И тут нас с визгом радости встретит новенький вид некроморфов – Стая.



Эти милые детки с громадными когтями никогда не ходят поодиночке, за что и получили своё название. Один такой детёныш вполне способен загрызть одного техника, если тот будет недостаточно расторопен.

А тут ещё динамики костюма вещают голосом Дианы о том, что Стросс весьма опасен, что он убил жену и ребёнка. Ещё один сумасшедший, гоняющийся за не менее безумным «пятым». Что ж, одним больше, одним меньше.

Чем дальше идёт Айзек, тем чаще встречает символику Обелиска. Это что ещё за логово юнитологов? Но старая знакомая уверяет – кратчайший путь к месту назначения далее – через мусоросборник. Как мило.



С панели управления отключаем пресс и отправляемся в мусоросборник через закрытую ранее дверь. Здесь нам предстоит включить прочистку туннеля 1 и отправиться прямиком туда. Для удобства управления полётом Айзека, предусмотрен разворот к земле по кнопке «Z» по умолчанию. Для ускорения используем «Shift».



Далее Айзека ждёт лифт к Башне Кассини. Судя по обстановке комнат, здесь безумцев было ещё больше.



Люди совсем от безделья голову потеряли. Это ж надо создать культ, подразумевающий истребление всего человечества. Даже коврики с Обелиском сшили.



Тихо, как-то слишком тихо для такого места. И тут из огромных окон полился свет. Нет, это не божественная благодать снизошла на Айзека – это Штурмовик следит. Тейдман, гад, нашёл всё-таки.



Ничего себе – Церковь Юнитологии. А вот здесь можно узнать всю историю юнитологов. От основания до сегодняшних дней.



Здесь Айзек встретит мутировавших юнитологов. Ничем особенным эти некроморфы не отличаются. Разве что слегка крепче обычных Расчленителей и одеты поцветастее.



Всё вокруг такое мистическое, всё в символах, везде свечи. Мечта исследователя. Церковь представляет собой дикую систему коридоров, переходов и лестниц. Но заблудиться Кларку не даст верный ИКС, исправно показывающий правильный путь.

В приходском зале с большим разбиваемым окном нужно возобновить питание двери в комнате управления справа.



Стазисом обрабатываем дверь и вперёд в технический туннель. А на выходе нас ждёт…



Николь? Фу-фу-фу! Отстань сейчас же. Нет, Айзек, это не Николь, ты просто сошёл с ума. Кстати вот в таких схватках с собой, бывший техник вполне может себя убить.



И всё-таки красиво строят эти безумцы-юнитологи. Им бы на архитектуре остановиться – дома строить. Нет, подавай культ пострашнее.



Одна дверь отделяет Айзека от цели… и её, конечно же, портят. Пока Диана возится с дверью, Кларку предстоит отстреливаться от Сталкеров.



Некроморф страшен своей скоростью, скрытностью. А ещё они не ходят поодиночке. Крик – дикая пародия на птичий. Да и голова схожа с пернатыми. Против них хорошо использовать стазис/шипы, стазис/резак, либо дротикомёт.



Очередной зал, похожий на молельню. Тишина и спокойствие, алтарь в сине-зелёном свете. И Айзека ждут притаившиеся некроморфы, задавшиеся целью узнать – молился ли он на ночь?



Не молился, некогда. Дела-дела. Спускаемся в лифте, к холодильникам.



Не совсем понятно, зачем юнитологам криокамеры. Хранить мёртвых? А зачем? Мёртвые прекрасно себя чувствуют и в жаре, и в холоде. Ну не для провизии же. Судя по обилию мутантов, всё-таки для хранения тел…

Всё страньше и страньше.

Продолжение этой статьи и другие материалы по прохождению Dead Space 2 смотрите здесь.
Информация
Автор Ferrum Нравится 0
Рейтинг 0 Не нравится 0
Голосов 0 Прочитали 0
Дата В избранном 0
Ваша реакция

Только авторизованные пользователи могут участвовать в рейтингах, делать заметки и добавлять в избранное.

Зарегистрироваться

Авторизоваться

Nickname